Блинова Ольга Николаевна
|
Давайте знакомиться!
Педагогическое кредо:
"Необходимо так строить воспитательную работу, что бы ни один ребенок не чувствовал себя неспособным"
Определение собственного стиля педагогического общения:
Профессиональное активизирующее совместное общение, направленное на развитие ребенка
Почему нравится работать в дошкольном учреждении:
Детство - самый важный и самый светлый период в жизни человека и мне нравится иметь возможножность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Мне нравится работать с детьми, потому что дети позволяют забыть все огорчения и обиды, дают ощущение вечной молодости, вечной радости.
Профессиональные, деловые и личностные качества:
Профессиоанальные качества: позитивное восприятие детей, эмпатия, сдержанность, педагогический такт, педагогический поиск, эмоциональность, компетентность, общая культура.
Деловые качества: ответственность, организаторские способности, инициативность.
Личностные качества: порядочность, скромность, чуткость, доброжелательность, аккуратность.
Девиз :
"На работу - с радостью,
А с работы - с гордостью!"
Опыт работы:
"Рисующие пальчики". Система интерактивных упражнений для развития графических навыков в изобразительной деятельности у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.
Саморазвитие:
Распространение опыта работы:
- Публикации
- Выступления
- Участие в конкурсах
- Участие в проектах
Использование в работе с детьми авторских технологий:
- «Рисующие пальчики». Система интерактивных упражнений для развития графических навыков в изобразительной деятельности у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата»;
- Система интерактивных упражнений по развитию элементарных математических представлений «Сосчитай-ка».
- Авторская разработка - дидактическая игра "Цветик - семицветик" (заключение районного экспертно-методического совета от 21.01.2014 г. протокол №1)