Приползина Марина Павловна
|
Давайте знакомиться!
Педагогическое кредо:
Креативность: подходить к работе творчески
Радость: радоваться даже малому успеху ребенка
Естественность: не лукавить детям и самой себе
Доброта: быть доброй и строгой к детям в разумных пределах
Отзывчивость: иметь чуткое сердце.
Определение собственного стиля педагогического общения:
Развивающее общение на основе совместной творческой деятельности
Почему нравится работать в дошкольном учреждении:
"В детском саду я чувствую, что я в этот мир пришла не зря, есть возможность передать детям свой творческий опыт, моя работа побуждает меня не стоять на месте, а постоянно совершенствоваться"
Профессиональные, деловые и личностные качества:
Мудрая любовь к детям, творческий характер, доброжелательное отношение к окружающим, толерантность, импровизация, оптимизм, душевная чуткость.
Девиз :
"Сегодня – детское творчество, завтра – креативное общество!"
Профессиональная деятельность:
Опыт работы:
Развитие интегративных качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством художественно-творческой
деятельности в группе комбинированной направленности.
Повышение квалификации педагога:
16.04.2012-17.11.2012 (108 часов) - ГБОУ ДПО Нижегородский институт развития образования, по программе "Информационные технологии в деятельности ДОУ"
13.10.2011-22.10.2011 (72 часа) - Московский институт открытого образования, по программе "Современные подходы и новые технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья"
26.01.2009-21.02.2009 (144 часа) - ГБОУ ДПО Нижегородский институт развития образования, по программе "Теоретические и методические основы развития ребенка в образовательном пространстве дошкольного учреждения"
Саморазвитие педагога:
- Программа саморазвития педагога на 2010-2011 уч.год
- Программа саморазвития педагога на 2011-2012 уч.год
- Программа саморазвития педагога на 2012-2013 уч.год
- Программа саморазвития педагога на 2013-2014 уч.год
Распространение опыта работы:
Использование в работе с детьми авторских технологий:
- - «Развитие экологической культуры у детей через реализацию проектной деятельности «Взрослые и дети за природу в ответе»;
- - «Служба раннего сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в детском саду»;
- - «Программа комплексной физической реабилитации детей с нарушением опорно-двигательного аппарата»;
- - Авторское пособие «Сенсомоторная книжка «Путешествие по сказкам» (имеет экспертное заключение районного экспертного совета, используется в практике работы педагогов дошкольных организаций Московского района, города Нижнего Новгорода).
Участие в инновационной деятельности учреждения:
- Участие в творческой группе городской инновационной площадки в 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 учебных годах.
- Представитель пресс-службы информационного обеспечения официального сайта ДОО с января 2011 года.
- Коллекция электронных образовательных ресурсов в группе
- Медиаресурсы, используемые в образовательной деятельности педагога.
Взаимодействие со специалистами и социальными партнерами:
- Программа взаимодействия воспитателей МБДОУ № 452 Приползиной М.П., Блиновой О.Н. с учителем МБОУ СОШ № 73 Сухаровой Т.Ю.на 2012-2013 уч. гг
- Программа взаимодействия воспитателей МДОУ № 452 "Родничок" М.П. Приползиной и О.Н. Блиновой с главным библиотекарем Центральной районной детской бибилиотеки им. Пешкова Г.Г. Сенковой на 2011-2012 - 2013-2014 уч. гг.